Вуз, сохраняющий Землю
На конкурсе «100 лучших вузов России» Тамбовский государственный технический университет удостоен сразу трех высоких наград. Он награжден золотой медалью в номинации «Лучший региональный вуз» и дипломом лауреата конкурса «Сто лучших вузов России», а ректор ТГТУ С. Мищенко получил почетный знак «Ректор года».
Конкурс «100 лучших вузов России» проводится ежегодно, в состав общественного совета входят заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по образованию В. Шудегов, председатель Комитета Совета Федерации по образованию и науке Ю. Солонин, председатель Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям В. Черешнев.
ТГТУ неоднократно получал признание на этом конкурсе. В 2004 году университет был удостоен золотой медали в номинации «Европейское качество», а С. Мищенко получил знак «Ректор года». В 20Ю году ТГТУ стал лауреатом конкурса «100 лучших организаций России в области науки и образования», а ректор отмечен почетным знаком «Ученый года».
В этом году ТГТУ вновь добился успеха в конкурсе. В список лауреатов, наряду с ним, вошли такие известные вузы России, как Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, Московский государственный университет им. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, Национальный исследовательский Томский университет и другие.
— Высокие награды — это результат долгой работы, знак того, что мы нашли свое место среди других российских вузов и нашли то особенное, что делает нас заметными, — отметил ректор ТГТУ С. Мищенко. — Прежде всего это подготовка специалистов в области ноосферной безопасности и устойчивого развития государства. Подготовка идет при активной поддержке администрации области, профильных научных и общественных организаций. В том, что выбрано правильное направление, и мы по нему идем успешно, убеждает то, что наш вуз получил признаний в одном ряду с МГУ, «бауманкой» и другими ведущими университетами. Значит, Тамбовская область может входить в число лидеров в этой сфере.
В нашу концепцию развития вписывается и школьное, и среднее профессиональное образование, а также вопросы кластерного развития региональной экономики при одновременном решении общемировой задачи сохранения земного шара для последующих поколений.
Соб. инф.
Тамбовская жизнь, 2012, №90, С.3