Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг: учебник.
Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг: учебник. С. С. Фролов. – М.:КД «ЛИБРОКОМ», 2014. – 368 с.
Наличие:
абонемент науч. литературы-8 экз.
студенческий читальный зал-2 экз.
В настоящем учебнике всесторонне рассматривается такой сложный вид деятельности, как связи с общественностью. Описан сложный путь развития этой области человеческого знания и социальных практик, изложены цели и задачи, которые решаются в процессе деятельности по связям с общественностью.
Основной целью книги является представление деятельности по связям с общественностью как взаимосвязи разных научных дисциплин, что способствует достижению четко поставленных целей по созданию благоприятного имиджа и репутации организации или личности.
В книге также изложены основные методы, которые имеют наибольший успех в процессе осуществления деятельности по связям с общественностью.
Учебник предназначен для студентов, преподавателей и слушателей курсов по связям с общественностью, а также для всех, кто интересуется способами воздействия на человека через средства массовой коммуникации.