Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг: учебник.

Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг:  учебник.  С. С. Фролов. – М.:КД  «ЛИБРОКОМ», 2014. – 368 с.

Наличие:

абонемент науч. литературы-8 экз.

студенческий читальный зал-2 экз.

 

В настоящем учебнике всесторонне рассматривается такой сложный вид деятельности, как  связи с общественностью.  Описан сложный путь развития этой области человеческого знания и социальных практик, изложены цели и задачи, которые решаются в процессе деятельности  по связям с общественностью.

Основной целью книги  является представление деятельности по связям с общественностью как взаимосвязи разных научных дисциплин, что способствует достижению четко поставленных целей по созданию благоприятного имиджа и репутации организации или личности.

В книге также изложены основные методы, которые имеют наибольший успех в процессе  осуществления  деятельности  по связям с общественностью.

Учебник предназначен для студентов, преподавателей и слушателей курсов по связям с общественностью, а также для всех, кто интересуется способами воздействия на человека через средства массовой коммуникации.